?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
kolanikola
Jan. 8th, 2012 06:30 pm (UTC)
Да так...не очень
killkennykat
Jan. 8th, 2012 06:36 pm (UTC)
а чо ж так? оливье пересолен, али президент не угадил?
kolanikola
Jan. 8th, 2012 06:38 pm (UTC)
Скучно было. Пошли в гости, надеялись на весёлый праздник, а вместо этого смотрели как люди напиваются. Быстро и методично)
killkennykat
Jan. 8th, 2012 06:45 pm (UTC)
Да вы просто за ними не поспели. Им наверно было весело)
kolanikola
Jan. 8th, 2012 06:46 pm (UTC)
Мы вообще не пили)
kerher
Jan. 8th, 2012 06:34 pm (UTC)
да
wiren
Jan. 8th, 2012 07:09 pm (UTC)
Ухи болят
Без традиционного запоя, кстати
ipsation
Jan. 9th, 2012 06:13 am (UTC)
ниче ниче так отметили) с тобой веселей было бы
killkennykat
Jan. 9th, 2012 07:30 am (UTC)
А вы вот тоже не позвонили злодеи. Ну ладно, тут все молодцы)
mopka
Jan. 10th, 2012 06:41 am (UTC)
killkennykat
Jan. 10th, 2012 07:22 am (UTC)
всплакнулось чот
mopka
Jan. 10th, 2012 07:23 am (UTC)
ты исчез из моей аськи чота куда-то и пришлось кидать здесь.
я когда прочла про нору была вообще lolwut
killkennykat
Jan. 10th, 2012 07:30 am (UTC)
ты у меня щас на радаре, ща пингану. Снегири не гири, барсуки не суки да
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

killkennykat
killkennykat

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow